22 января 2020 г.

МегаФонМегаФон

Я старалась, но не смогла найти ответ на ваш вопрос. Пожалуйста, обратитесь по номеру 0500, и специалист подскажет, что можно сделать.17:54

23 января 2020 г.

Заблокирован номер11:13 
МегаФонМегаФон

Доброе утро, я – виртуальный помощник Елена.

Выполните следующие рекомендации: выключите и включите телефон. Проверить установленные запреты можно, набрав команду *#33#, и вызов. Если у Вас сложности с дозвоном на конкретный номер телефона, попробуйте позвонить на любой другой номер. Если ситуация сохраняется, то в настройках телефона измените режим сети с 3G на 4G, или наоборот. Если данные действия не помогли или телефон совсем не регистрируется в сети, то необходимо проверить работу сим-карты в другом аппарате. Воспользуетесь моими рекомендациями? Ответьте ДА или НЕТ.11:13

да11:13 
МегаФонМегаФон

Спасибо за обращение!11:13

заблокирован номер из-за нехватки денежных средств, баланс положительный11:14 
МегаФонМегаФон

Чтобы мне точно ответить, пожалуйста, выберите тему обращения или напишите Ваш вопрос в двух-трёх словах.
Условия тарифа – отправьте 1.
Расходы – отправьте 2.
Интернет – отправьте 3.
Если темы Вашего вопроса нет в списке – отправьте 4.11:14

411:15 
МегаФонМегаФон

Я старалась, но не смогла найти ответ на ваш вопрос. Пожалуйста, обратитесь по номеру 0500, и специалист подскажет, что можно сделать.11:15

Сегодня

заблокируй номер18:59 
МегаФонМегаФон

Добрый вечер, я – виртуальный помощник Елена.

Вы потеряли сим-карту❓❓❓ Просто ответьте ДА или НЕТ.18:59

нет18:59 
МегаФонМегаФон

❕❕❕Абонентская плата за Добровольную блокировку 1 руб.в сутки. Срок блокировки не более 180 дней непрерывно. Для подключения зайдите в раздел приложения Услуги и опции → Все доступные → Управление звонками → Блокировка номера. После блокировки номера , Вы можете в любой момент возобновить действие сим-карты с помощью Личного кабинета lk.megafon.ru - “Чат с поддержкой” или обратиться в ближайший офис МегаФон с паспортом. Узнать ближайший офис МегаФона Вы можете в lk.megafon.ru ‐ раздел “Салоны”. Вы хотите заблокировать номер с которого обращаетесь? Просто ответьте ДА или НЕТ.18:59

да19:00 
МегаФонМегаФон

Перевожу Вас на специалиста. После консультации Вам поступит SMS с предложением оценить, насколько Вы готовы рекомендовать компанию “МегаФон” своим друзьям и знакомым.19:00

ЛюбовьЛюбовь

Здравствуйте, Евгений!19:00

-1019:00 
ЛюбовьЛюбовь

Номер 9234773276 заблокировать хотите, верно? На какой период?19:01

пока не будет восстановлена возможность связи19:02 
ЛюбовьЛюбовь

У Вас со связью сложности, верно?
Я вижу, по этому вопросу у Вас на номере 22-го января была составлена заявка 364335314. Она ещё находится на рассмотрении.
Когда вопрос будет решён, Вас оповестят об этом в SMS. Если номер будет заблокирован, сообщение с ответом на него не поступит. Плановая дата решения вопроса, к сожалению, пока неизвестна.
Статус заявки проверять можно по команде: *657#. Пожалуйста, подождите ещё немного.19:05

Из-за отсутствия связи у меня два проекта “понизили значимомость”. Блокируйте, мне репутация дороже.19:13 
ЛюбовьЛюбовь

В таком случае на номер можно подключить “Добровольную блокировку”.
Эта услуга временно блокирует номер и все услуги на нём (тариф в том числе).
Стоимость – 1 руб./сут. Отключается при недостаточном балансе для оплаты услуги.
При отключении, если текущий период по тарифу не оплачен, спишется плата по тарифу, но дальнейшие даты списания от этого не поменяются.
Как Вам такой вариант?19:16

Годится, действуйте19:23 

Хорошо, сейчас подключу. Пожалуйста, ожидайте.19:24

ЛюбовьЛюбовь

Спасибо за ожидание!
Приношу свои извинения, услугу мне не удалось подключить, так как при попытке подключения происходит ошибка. Пожалуйста, попробуйте подключить услугу самостоятельно.
Это можно сделать в Личном кабинете, в разделе “Услуги и опции”, или по команде: *105*1*5*2*1# или *105*2*9*1*1*1#.19:28

Любовь, при всём к Вам уважении, вынужден обратиться к помощи прокуратуры.19:58 
ЛюбовьЛюбовь

Евгений, скажите, пожалуйста, почему Вы склонны к такому решению?20:02

“Из-за отсутствия связи у меня два проекта “понизили значимомость”. Блокируйте, мне репутация дороже.” Что не понятно20:09 
ЛюбовьЛюбовь

Евгений, я предложила Вам подключить добровольную блокировку услуг – Вы согласились.
Так как в нашей системе происходит ошибка и у меня не получается выполнить действие, я предложила сделать это Вам самостоятельно.20:16

Проверьте мой баланс, там +205Р. Вы меня игнорируете 10!Карл! дней, За это время, когда у меня был обрыв сети, мой провайдер перевёл меня на конкурента, а потом вернул обратно. Пользуйтесь.20:17 
ЕленаЕлена

Я вижу, что у Вас общий баланс положительный, 205 руб., но услугу не получается подключить, поскольку реальный баланс номера -195 руб. Нет собственных денег для оплаты. Мы Вас не игнорируем. Почему Вы так думаете?20:26

Оператор набирает сообщение…

Можно поделиться с друзьями:

Можно подружиться: