Спасибо за ожидание!
Приношу свои извинения, услугу мне не удалось подключить, так как при попытке подключения происходит ошибка. Пожалуйста, попробуйте подключить услугу самостоятельно.
Это можно сделать в Личном кабинете, в разделе “Услуги и опции”, или по команде: *105*1*5*2*1# или *105*2*9*1*1*1#.19:28
Любовь, при всём к Вам уважении, вынужден обратиться к помощи прокуратуры.19:58 
ЛюбовьЛюбовь

Евгений, скажите, пожалуйста, почему Вы склонны к такому решению?20:02

“Из-за отсутствия связи у меня два проекта “понизили значимомость”. Блокируйте, мне репутация дороже.” Что не понятно20:09 
ЛюбовьЛюбовь

Евгений, я предложила Вам подключить добровольную блокировку услуг – Вы согласились.
Так как в нашей системе происходит ошибка и у меня не получается выполнить действие, я предложила сделать это Вам самостоятельно.20:16

Проверьте мой баланс, там +205Р. Вы меня игнорируете 10!Карл! дней, За это время, когда у меня был обрыв сети, мой провайдер перевёл меня на конкурента, а потом вернул обратно. Пользуйтесь.20:17 
ЕленаЕлена

Я вижу, что у Вас общий баланс положительный, 205 руб., но услугу не получается подключить, поскольку реальный баланс номера -195 руб. Нет собственных денег для оплаты. Мы Вас не игнорируем. Почему Вы так думаете?20:26

а, Зачем, мне общий положительный баланс?20:38 
ЕленаЕлена

Вы пользуетесь услугой “Плати, когда удобно” на 400 руб., лимит можно потратить на оплату тарифа, услуг связи, но блокировку оплатить, к сожалению, не получится.20:40

Вас общий баланс положительный, 205 руб., но услугу не получается подключить, поскольку реальный баланс номера -195 руб. Ну, и к чему, мне эта услуга? Вы напрашиваетесь на разбор мошенничества)) Я,завтра, с адвокатами пообщаюсь об этом20:49 
Оператор набирает сообщение…

Можно поделиться с друзьями:

Можно подружиться: